1. Права и обязательства клиента
- 1. Приходить вовремя на сессии, время которых клиент вправе назначать и согласовывать с психотерапевтом заранее. Время встреч должно быть постоянным. Продолжительность сессии 50 мин. Время опоздания включается. (Психотерапия более эффективна при частоте встреч 2 раза в неделю.)
- 2. Клиент обязан оплачивать стоимость сессии в течение 1 часа после ее проведения;
- 3. Клиент может перенести сессию за 24 часов (в случае непредвиденных обстоятельств, болезни и пр.), сделав звонок терапевту по телефону +7-926-895-67-30 (можно написать в WhatsApp). Перенос сессии возможен на 2 ближайшие недели. Если возможности для переноса сессии нет (по причине отсутствия времени у клиента или терапевта), то сессия оплачивается в полном объеме;
- 4. Отпуска терапевта в 2023 году:
31 декабря – 8 января
1 - 9 мая
12-18 июня
1- 14 августа
- Клиент может планировать свой отпуск в удобное время, обсудив заранее перенос пропущенных сессий.
- 5. Клиент может пользоваться правом «экстренного телефонного звонка» терапевту по номеру +7 926 895 67 30. Клиент может оставить сообщение терапевту и при первой возможности терапевт обязан перезвонить;
- 6. Если клиент решает прервать терапию, то необходимо сообщить об этом решении терапевту лично, при встрече, и прийти еще на 2 встречи для прояснения причин прерывания терапии и завершения отношений.
- 2. Права и обязанности психотерапевта
- 1. Приходить вовремя на сессии, в случае опоздания терапевт обязан компенсировать клиенту время опоздания. Компенсация происходит в виде перерасчета оплаты, в зависимости от стоимости сеанса;
- 2. Соблюдать конфиденциальность психотерапии;
- 3. Отвечать на телефонные звонки и сообщения от клиента, относящиеся к процессу терапии при первой возможности;
- 4. Предоставлять клиенту дополнительную незапланированную встречу (в случае необходимости) или рекомендовать другого терапевта в случае, если терапевт находится вне зоны доступа длительное время;
- 5. Пропускать встречи только по состоянию здоровья или по стандартным форс-мажорным обстоятельствам, информировать клиента немедленно об отмене встреч, как только это станет известным;
- 6. Отменять и переносить встречи в связи с запланированными командировками или отпуском, оповестив об этом клиента заранее и предоставив клиенту другое время для встречи (время отпусков и перерывов указаны в п.4);
- 7. В случае необходимости, предоставить клиенту рекомендации других специалистов (семейного, детского, группового психотерапевта, психиатра);
- 8. Вести записи терапевтических сессий в тетради или на электронном носителе, гарантируя конфиденциальность данных записей клиенту;
- 9. Получать по мере необходимости и по согласованию с клиентом супервизию этой работы;
- 10.По просьбе клиента предоставить информацию об образовании терапевта, квалификации, опыте личной терапии, супервизии.
- 11. Терапевт может повышать стоимость сессии не чаще 1 раза в год, не больше, чем на 500 рублей.